Киноляпы в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Киноляпы в фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра»

Приключенческую ленту по произведению Александра Дюма сняли в 1979 году. В то время Михаил Боярский, сыгравший главного героя, был настоящей бестией и он сразу же завоевал сердца зрительниц. Киноляпов в этом фильме на удивление мало, но без них тоже не обошлось.

В первом эпизоде, где д’Артаньян присутствует на приеме у короля, видно, как меняется его прическа во время смены ракурса. Когда же он возвращается от кардинала, то ситуация та же – волосы то взлохмачены, то красиво уложены. Очевидно, во время пауз между дублями, гримеры поправляли прическу.

Еще бросается в глаза наличие современных вещей в эпоху мушкетеров. Например, герои ездят верхом на современных спортивных седлах. В те времена седла были совсем другими. А на ногах Миледи можно заметить современные черные босоножки, каких не могло быть несколько столетий назад.

Во время драки в кабаке д’Артаньян побрил голову одному из нападавших. В этот момент он был в одном сапоге, надетым на левую ногу. Но когда через несколько мгновений он спускается по лестнице, то сапог надет уже на правую ногу. Такая неразбериха произошла по причине съемок в разные дни. Второй эпизод могли снимать через несколько недель после первого и все забыли, на какой ноге был сапог. Когда Арамис поет песню, то на нем нет шляпы. Но как только меняется ракурс, и героев снимают со спины, шляпа возникает на голове.

Во время нападения гвардейцев кардинала в лесу можно заметить, как каскадер делает подсечку лошади. На передних ногах животного заметны веревки. После падения к лошади подбегает член съемочной группы и забирает скакуна из кадра.