На Западе к рекламным кампаниям по продвижению какого либо бренда или продукта подходят с душой. Иногда реклама обычного напитка выглядит как настоящая комедия.
Вы наверняка помните рекламный ролик о любовнике в шкафу, суть которого заключалась в пире мебели одной известной немецкой фирмы. Выглядел он как настоящий триллер с погонями, перестрелками и неожиданно вернувшимся из командировки мужем. В этом же ролике обыгрывается комичная ситуация. Не знаю, кто придумал такой сценария, возможно в его основе лежали смешные рассказы из жизни, взятые на сайте 4stors.ru. Но реклама получилась действительно смешной и позитивной.
Цель ролика – донести до зрителя мысль о пользе Пепси. В далекий тибетский монастырь приезжает мальчик европейской расы. Его принимают в монахи, стригут, предоставляют оранжевую форму и начинают обучать боевым искусствам. Но все у него идет из рук вон плохо – доски под ударом кулака не разбиваются, кирпичи также остаются целыми. Проходит несколько лет, и теперь мы видим молодого юношу, который сокрушает кирпичи и керамические плиты.
Последнее испытание заключается в том, чтобы лбом раздавить пустую банку пепси. Парень с размаху бьет головой по ней и получает на лбу круглую отметину со следом от ключа и отверстия в банке. Все монахи, у которых также имеется такая печать на лбу, бросаются к парню и начинают его радостно приветствовать. Появляется логотип компании Pepsi с рекламным слоганом. Выглядит все довольно просто, но ролик заставляет зрителей улыбнуться.