Реклама мороженого

Реклама мороженого

Все знают, что рекламируют, как правило, не самый лучший товар. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются. В данном ролике мы можем видеть, как снимается реклама мороженого. Надо сказать, что действие происходит в 90-е годы прошлого века и вся съемка носит комедийный характер. Но люди подобраны самые настоящие – из случайных прохожих.

Надо сказать несколько слов о самом мороженом. Авторы решили не мудрствовать лукаво. Они сознательно изготовили невкусный, даже противный продукт. Для этого в вафельный рожок положили обычное сливочное мороженое, добавили туда различных ягод и все это обильно посыпали солью. Таким образом, получили десерт, который с виду напоминал мороженое с кусочками фруктов, однако был очень соленым на вкус.

Первый кандидат на рекламный ролик получил свой стаканчик и стал пытаться убедить зрителей в его высоких вкусовых качествах. Но сам рекламщик выглядел неубедительно. Его замусоленный пиджак и грязные руки выдавали в нем бывшего интеллигента, скатившегося до уровня грузчика. Конечно, в середине девяностых с работой в стране было непросто.

 Второй человек, изъявивший желание сняться в ролике, наоборот, был научным сотрудником какого-то института. Он культурно рассказал о преимуществах мороженого, но после ролика высказал свое мнение о том, что соли надо хотя бы вполовину меньше.

Ярче всех зажигала старая рыжая тетка, которая артистично размахивала руками и радостно грызла стаканчик. Претензий к чрезмерной солености продукта у нее не возникало. Эта тетка за копейку согласилась бы рекламировать что угодно.