Реклама иногда бывает довольно смешной. В данном случае мы имеем дело с креативным видеороликом, который рекламирует надежность японских автомобилей.
То, что автомобили из Японии отличаются высокой надежностью, является общеизвестным фактом. Но как в очередной раз уверить в этом потенциальных покупателей? Создатели этого видеоролика придумали довольно интересный сценарий.
В безлюдной пустыне на краю проезжей части стоит Toyota Corolla, рядом с ней бегает длинноногая красотка в сексуальном платье и пытается ее починить. Она не может придумать ничего другого, кроме как открыть крышку капота и посмотреть, что там случилось. Из-под капота идет пар, что свидетельствует о довольно серьезной поломке. Тогда она становится рядом с машиной, принимает эротическую позу и ждет помощи.
По дороге едут два молодых парня на такой же Тойоте и видят всю эту картину. Они переглядываются и подмигивают друг другу. Водитель слегка притормаживает, красотка сексуальной походкой направляется им навстречу. Внезапно водитель нажимает до упора педаль газа и уезжает прочь. Складывается такое впечатление, что это два педика, которым девушки абсолютно безразличны. Второй парень в недоумении смотрит на первого. Тот загадочно улыбается и говорит: «Это ловушка, никогда не видел, чтобы Тойота ломалась».
После этого нам снова показывают девушку рядом со сломанной машиной. Она смотрит вслед парням, затем резким движением сдирает с себя резиновую маску, подобно Фантомасу, и зрители видят агрессивное лицо какого-то злодея. Становится понятно, что это действительно была ловушка. Этот смешной рекламный ролик смотрится легко и в подсознании зрителя откладывается, что японские автомобили действительно не ломаются.
На самом деле Тойота не выходит из строя на хороших европейских или американских дорогах. А в нашей стране дорог нет, есть только направления. Поэтому в нашей непролазной грязи иногда застревают даже самые лучшие японские джипы. Потом приходится долго искать гусеничный трактор, чтобы вытащить ее на твердую дорогу.